17:00

WoahNoel
Удивляет, когда люди приравнивают терпимость к какому-то одному явлению к терпимости ко всему остальному. То есть если человек не гомофоб, то он обязательно и не расист, не сексист, не ксенофоб и тд. С чего это вдруг?
Какое-то заоблачное в плане логики обобщение.

@темы: охренея, Мысли вслух

Комментарии
08.09.2010 в 17:05

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну дык. История ведь вполне опровергает.
08.09.2010 в 17:13

эго, которое сворачивает миры (с)
:lol::lol::lol:
люди прекрасны.
08.09.2010 в 17:14

влюбленный кролик
Модо
Не только история, я вон по себе знаю, что это полное вранье :gigi:

Sabira
По крайней мере, их логика)
08.09.2010 в 17:15

Хорошо там, где я.
А можно ли называть человека терпимым, если он не против так-сяк... одного-двух явлений в мире?
"Терпимость = коллективное и индивидуальное поведение, заключающееся в непреследовании тех, чей образ мыслей или действий не совпадает с твоим собственным и вызывает чьё - либо неодобрение. Терпимость подразумевает способность преследовать (наказывать) и сознательное решение не делать этого."
Совершенно согласна с википедией. Уж или быть как можно больше беременным, либо уж не называть себя терпимым человеком. Таково моё мнение. Чистейший субъектив.
08.09.2010 в 17:17

эго, которое сворачивает миры (с)
Nataliny
я за это их нежно люблю)

Talie
мне кажется, вы путаете теплое с мягким):-D
и слегка играете словами.
08.09.2010 в 17:18

влюбленный кролик
Talie
Я себя терпимой не называю, я просто не испытываю негатива по отношению к сексуальным меньшинствам, то есть гомофобом меня назвать сложно.
Но я говорю не про себя, а про то, что многие люди автоматически считают, что если человек терпим к какому-то одному явлению, то он терпим к остальным, а это совсем не так.
Дело тут не в значении слова "терпимость")
08.09.2010 в 17:23

Песни не отменить. Лета не избежать.
Talie

Да, можно. Офицер назовет себя офицером при том, что имеет чин по артиллерии, а не по всем родам войск зараз.
08.09.2010 в 17:37

Хорошо там, где я.
Nataliny
Трудно представить терпимость к наркодиллеру, педофилу или убийце. Но почему бы не вообразить, что сегодняшний гомофоб, расист или сексист через пять лет изменит мировозрение на противоположное? Бывает завтра. Не надо убивать человека за его сегодняшнее, сиюминутное, зачастую только на словах видение мира. Вот что такое терпимость в моём понимании.
...Это я не кому-то конкретному, не тебе предложила не убивать, а вообще.
08.09.2010 в 17:40

влюбленный кролик
Talie
Что-то я вообще перестала тебя понимать :upset:
Я говорю о терпимости к группе лиц, а не терпимости к нетерпимым. Причем тут последнее? И причем тут то, что люди меняют свое мировоззрение?

По сабжу я согласна с Модо, терпимость не подразумевает терпимости вообще, если речь идет о конкретике - такой, как терпимость у другим расам или другому полу.
08.09.2010 в 17:54

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
ну люди вообще зачастую приходят к весьма любопытным и совершенно алогичным выводам. чего ты удивляешься?
08.09.2010 в 17:55

влюбленный кролик
Madam T.
Сначала не очень удивлялась, но наткнувшись на такое в пятнадцатый раз все же удивилась)
08.09.2010 в 18:04

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Nataliny
ну у разных людей разная логика.
например, почитав эту дискуссию можно прийти к выводу, что если ты не гомофоб, то любишь убийц и педофилов.
хотя связи я не уловила, если честно.
но это я не уловила, а кто-то думает по-другому и руководствуется другой логикой, вполне вероятно не менее логичной, чем моя.

таки люди делающие подобные обобщения наверное тоже чем-то руководствуются, просто нам не дано их понять))))