17:04

WoahNoel
Знаете, у меня, похоже, с Мерлином - как с четвертой книжкой ГП.
Помню, когда она вышла, мы читали ее одновременно со многими реаловыми друзьями о обсуждали в кое-что в процессе.
Так вот после эпизода с превращением Драко в хорька и реакцией(точнее, ее отсутствием) на это учителей, у меня был шок. И ярость. Я рвала и метала, у меня состояние менялось от бешенства к слезной истерике почти, я тогда реально чуть не бросила читать ГП. Самый тяжелый для меня момент за все семь книг, no kidding. Правда, после этого я уже никогда не воспринимала ГП близко к сердцу и 5-6-7 читала в пол глаза из чувства единения с фэндомом. А большинство моих друзей тогда просто поржали над этой сценой. Типо ха-ха, смешно. А у меня, видите ли, просто нет чувства юмора. Да блять!!! Я бы на вас посмотрела, случись с вами что-то подобное. Вот реально, люди, я просто охуеваю с вас. Например, человек упал, сломал ногу - все, блядь, ржут. Он же смешно падал! Я даже комментировать это адекватно не могу. Ребенка, который должен был находиться под защитой школы и учителей, унизили и избили на глазах все той же школы и учителей, и никто ничего, блядь, не сделал. Смешно, блядь, всем. Юмористы долбанные. А то, что у ребенка этого кроме физических травм(тоже нехилых, кстати - от стену пошвыряли с размаху), еще и психологическая останется дай боже - так нет, это никого не ебет. Он же слизеринец и гад, значит, все заслужил. Добрые, мать вашу, гриффиндорцы. Ненавистьненавистьненависть :bdsm:
А в Мерлине сейчас ситуация как раз движется к чему-то подобному.
Артур наступает Мерлину на спину, чтобы сесть на коня. Ха-ха, это ведь так забавно, Мерлин же его слуга. А вы реально себе представляете, что Мерлин при этом почувствовал? Вам на спину кто-нибудь когда нибудь наступал, да еще одетый в доспехи? Так позвоночник сломать - нехуй делать, 150 кг на прогнувшуюся спину - и все. Заебись как смешно.
А бросить человека, который ради тебя готов на все, абсолютно на все, в тюрьму за попытку спасти твою жизнь - это тоже юмор такой, да. Ха-ха, эталон развеселой шутки.

Я, конечно, понимаю, что Мерлин, как и ГП, не отражают современную реальность и вообще позиционируются как сказки, поэтому воспринимать их слишком близко к сердцу - вредно. Но. Есть некая грань, которую не должны нарушать даже в самом сказочном произведении, если не хотят достичь эффекта фантасмагоричности и ужаса происходящего. Эта грань - человечность.

Dixi.

@темы: охренея, Merlin, Мысли вслух

Комментарии
20.09.2009 в 17:11

slither over and watch you eat cake
:( Я тебя понимаю, вот - да. Потому что ты права, конечно))
Но все равно смеялся :nope:
20.09.2009 в 17:15

aka Alasar
Меня жутко сквикает этот момент в ГП. Просто до рыка. Тьфу.(
20.09.2009 в 17:19

Было бы прекрасно, но не было.
ППКС абсолютно.
И хорёк - это было ужасно, я просто дальше не могла смотреть (когда читала, только ужаснулась и читала дольше) фильм.

И здесь, в Мерлине - ну, блять, ну сказочный же сериал, ну про друзей же, ну с самого начала если заявили, что дестини, то и соответствуйте. Вообще странное начало сезона - и коленно-локтевая, и лицом в гавно. Еще пара таких эпизодов - и ну нах этот ВВС.
20.09.2009 в 17:21

Песни не отменить. Лета не избежать.
Вам на спину кто-нибудь когда нибудь наступал, да еще одетый в доспехи?

Ага.
20.09.2009 в 17:29

влюбленный кролик
Модо
Ну и как, приятно?
Плюс, ты таки не сравнивай себя с Мерлином))) Мерлин маленький и щупленький, ни грамма мышц, ветром сдует, весит кг 50, наверное. Вот и представь, как на такого сверху туша в полном доспехе наступает, пока он стоит в каленно-локтевой. Ха-ха, как смешно :bdsm:

Yohji Kudou
Вот этого я как раз и не могу понять. Откуда смех?
Впрочем, мне и при просмотре Тома и Джерри в большинстве своем не смешно, а народу вроде нравится.


Alasar Korgorush
:friend: Я с многими говорила на эту тему - мало кто вообще внимание на этот эпизод обратил. Вот что меня поражает.

TaiD
Согласна ((((
20.09.2009 в 17:31

there's nothing but salt
артурчега и прошлом сезоне заносило на поворотах так, что не приведи господь. у меня симпатия к пейрингу (про сам сереал молчу, этот треш высокого полета) от этого увяла как-то стремительно, ибо какой тут пейринг - сапогом в рыло и трахать по конюшням? увольте.
20.09.2009 в 17:33

Песни не отменить. Лета не избежать.
Nataliny

На меня такие туши падали :) С другой стороны, одоспешен был и я.

Но это лирика, так вообще у меня лютое согласие по Драко, упирающееся в мою старую мысль, что школу Дамблдор просрал.
20.09.2009 в 17:36

влюбленный кролик
in between days
То, как его заносило в прошлом сезоне, не идет ни в какое сравнение с тем, как его заносит в этом. Да его не просто заносит, он из заноса и не вылезает! Ублюдочный злобный тупой придурок, дальше своего королевского носа ничего не видящий и не желающий видеть + откуда-то проснувшаяся страсть к садизму в стиле де Сада. :uzhos: Нахуй, нахуй, что называется, такого принца, короля и любовника. А Мерлин еще ему все прощает, ну вылитая мать Тереза. Только такими темпами и его надолго не хватит, имхо.

А в прошлом сезоне ведь были такие прекрасные задатки для пейринга - Артур признал, что Мерлин ему гораздо больше, чем слуга, порывался пожертвовать ради него жизнью(несколько раз), почти извинялся, дружески тискал и ценил его, как друга и советчика. А сейчас что?! Просто ужос-ужос-ужос! У меня депрессия :weep3::weep3::weep3:
20.09.2009 в 17:38

влюбленный кролик
Модо
То есть тут равные позиции, а в Мерлине - ну явно нет.
Меня чуть не вывернуло на этом эпизоде, реально.

школу Дамблдор просрал
Вот тут точно +1.
20.09.2009 в 17:39

there's nothing but salt
Nataliny
маленькое говно либо опомнится, либо будет какой-нибудь очередной сюжетный ПЫЩЬ.
мне интересно вот что: сценаристы именно это имели в виду, когда говорили, что второй сезон будет помрачнее? ибо зря. сереал сюжетом и идеей не блещет, актерами, в целом, тоже, и если в нем было что-то хорошее, так это развеселый юмор и динамика между артуром и мерлином. в отсутствие и того, и другого смотреть будет невозможно, imo
20.09.2009 в 17:41

влюбленный кролик
in between days
маленькое говно либо опомнится, либо будет какой-нибудь очередной сюжетный ПЫЩЬ.
Я вот пока именно на это и надеюсь. Иначе - да, с просмотром можно будет завязывать так же, как с четвертым сезоном Торчвуда. Никакого смысла это смотреть.
в отсутствие и того, и другого смотреть будет невозможно, imo
Да, разумеется. :weep3:
20.09.2009 в 17:43

there's nothing but salt
Nataliny
не плачь, солнышко, у тебя есть целый Морган/Рид :squeeze:
20.09.2009 в 17:46

влюбленный кролик
in between days
Морган/Рид есть, а фэндома то нееееееееееееееееееееееееееееееееееет! :weep3::weep3::weep3: К тому же, Рида в новом сезоне почти не будет из-за его ноги(((
Но да, я жду 23-го. А то от Хауса тоже никакого позитива ждать не приходится.
20.09.2009 в 17:50

there's nothing but salt
Nataliny
чем больше я наблюдаю за началом сезона в разных фандомах, тем чаще благодарю Провидение за вовремя подвернувшийся мне американский футбол :lol: никаких проблем, одно только наслаждение и радость :gigi:
20.09.2009 в 17:53

Silence, exile, and cunning
смотрю, тебя до сих пор плющит) +1, что тут сказать
20.09.2009 в 18:13

slither over and watch you eat cake
Nataliny
Оттуда, что я изначально себя подготовил: "сейчас будет это".) С самой первой серии в Мерлине творилось такое, что восприми я это всерьез - не отплевался бы.
Вот насчет Драко я с тобой абсолютно солидарен. Как пример.)
20.09.2009 в 18:25

Было бы прекрасно, но не было.
Народ, я тут тоже спрошу - где-нить уже есть внятные отзывы на 1х02 агнлоязычного фандома? Мне вот крайне интересна их реакция на "новые отношения" Киньте ссыль, плиз, если вдруг найдете.
20.09.2009 в 18:43

my happy little pill
Хм... что-то у меня совершенно нет желания смотреть первую серию второго сезона(((
20.09.2009 в 19:29

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Nataliny Ребенка, который должен был находиться под защитой школы и учителей, унизили и избили на глазах все той же школы и учителей, и никто ничего, блядь, не сделал
С точки зрения современной морали не приемлемо. Но лет сто назад вполне типичная ситуация для английских школ - физическое наказание с элементами унижения. )))

И в средевековье рыцари садились на лошадей именно со спины своих оруженосцев))))) Решили прибавить исторического реализма. Но для слешерского сердца это ужасно, да... :weep3:
20.09.2009 в 20:31

влюбленный кролик
in between days
:lol::lol::lol:
Если ты расскажешь мне о своем новом увлечении в лицах :-D , может, я к тебе тоже присоединюсь))) А то тут сплошное расстройство. *ушол читать жирмунского в расстроенных чувствах*

Galadriel
Даааааааааааааа! :weep3::weep3::weep3:

Yohji Kudou
Все таки, имхо, то, что происходит сейчас, и близко не похоже на первый сезон. Там был забавный трэшак с вкраплениями флаффа и трактирного юмора, и все. А сейчас - уже даже не трэшхоррор, вот мне и не смешно.

B|ack Mamba
И я могу тебя понять. Советовать не буду, но на твоем месте, если бы я знала заранее, подождала бы сначала отзывов на вторую, прежде чем смотреть первую.

blast manor
А причем тут сто лет назад? Действие в ГП происходит в современном мире. 1997 год или что-то вроде. И плюс - какое наказание? Там просто учительский произвол с попустительства директора и остальных учителей. Сравнение некорректно, имхо.

И в средевековье рыцари садились на лошадей именно со спины своих оруженосцев)
Серьезно что? 0.0 С каленно-локтевой? Что за бред? Во-первых, это неудобно. Во-вторых, недостаточно высоко. Чтобы сесть на лошадь в боевом доспехе нужна метровая подставка, а со спины - это не больше 50 см.
20.09.2009 в 20:42

полное ппкс ко всему.

Артур признал, что Мерлин ему гораздо больше, чем слуга, порывался пожертвовать ради него жизнью(несколько раз), почти извинялся, дружески тискал и ценил его, как друга и советчика.
именно поэтому теперь такое чувство, что первый сезон полностью обнулили, и все те теплые чувства, которые я испытывала при просмотре - тоже обнулили. очень кагбэ обидно
20.09.2009 в 20:53

there's nothing but salt
Nataliny
Если ты расскажешь мне о своем новом увлечении в лицах
а чем я, по-твоему, занимаюсь последние несколько недель? :lol: с картинками! на пальцах буквально объясняю! :lol:
20.09.2009 в 21:03

влюбленный кролик
DD.
именно поэтому теперь такое чувство, что первый сезон полностью обнулили, и все те теплые чувства, которые я испытывала при просмотре - тоже обнулили. очень кагбэ обидно
кагбэ очень обидно((( я все таки пока надеюсь, что они исправятся, но учитываю спойлер на гетную линию артур/гвен - вряд ли((( чорд. прямо хоть новый фэндом ищи, или забивай на второй сезон.

in between days
хо-хо, я все читаю))) картинки :chups:
но я имела ввиду, чтобы ты мне в реале рассказала, в красках и лицах :-D
20.09.2009 в 21:06

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Nataliny А причем тут сто лет назад? это образно))) На самом деле порку розгами ( для пущего унижения, практиковали без нижнего белья) в Великобритании официально отменили в государственных (!) школах только в 1989 году. В некоторых закрытых частных школах ее практикуют до сих пор. Ассоциация учителей даже намеревалась оспорить решение Минобразования в судебном порядке. То есть это даже не закон)))) О том, что дисциплина резко упала жалобы сыпятся до сих пор. В 2000 г. сделали опрос общественного мнения - за возврат телесных наказаний в школах выступили почти 52 процента опрошенных граждан. Категорически против высказались только 8%. Шлепнуть по затылку тетрадкой или дать нерадивому ученику линейкой по пальцам там до сих пор не считается предосудительным и жаловаться директору большинство родителей не побежит. Поэтому английские читатели ничего шокирующего в ситуации с хорьком не нашли, те кто возутились, роптали, в основном, на жестокое обращение с животным)))))))) Менталитет другой)))

что? 0.0 С каленно-локтевой? На счет позиции не знаю, но то что спину-плечи подставляли - это исторический факт.
20.09.2009 в 21:17

прямо хоть новый фэндом ищи, или забивай на второй сезон
у меня тож такие мысли плавают :duma:
потому что на этот гвено-фарс смотреть будет невозможно, если уже от намеков варотит. и на отношения артур/мерлин смотреть тоже больно.
я вообще когда услышала, что мол будут проталкивать линию гвен/артур, не сильно расстроилась, так как предполагала, что союз гвен и артура выполнят в ключе взаимопомощи. типа с гвен что-то там случилось или что-то там ей угрожает и артуру, допустим, поставили ультиматум жениться - вот собсно и договорились по-хорошему, брак на взаимовыгодных условиях и со взаимным уважением и т.д. это намного органичнее вписалось бы в контекст сериал, чем бред, где гвен спасла артура - и тут внезапно ему в голову пришла судьбоносная мысль - "ба, так я ж люблю ее!" пездец :alles:
21.09.2009 в 09:04

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
ППКС! Мне чуть плохо не стало, когда я поняла, что он не просто фигней мается, а реально сейчас встанет ему на спину:weep3: Там они доспехи около 40 кг(
Так вот после эпизода с превращением Драко в хорька и реакцией(точнее, ее отсутствием) на это учителей, у меня был шок. И ярость. Я рвала и метала, у меня состояние менялось от бешенства к слезной истерике почти, я тогда реально чуть не бросила читать ГП. Самый тяжелый для меня момент за все семь книг, no kidding. :friend: